Дети-фермеры

Дети-фермерыВ средней школе города Линкольн расположен национальный центр сельского хозяйства, в котором обучают детей аграрному ремеслу. По мнению организации «Будущие фермеры Америки», он входит в пятерку наиболее успешных центров этого направления.

«Эта программа воспитывает лидеров и готовит ребят к успешной карьере», — говорит Кимберли Лауф, учитель сельскохозяйственных наук города Линкольн.

Сельхоз академия наук позволяет студентам выращивать скот для выступления с ним на ярмарках. Дети сами, при поддержке научных руководителей, содержат теплицы, выводят телапию и пробуют свои силы в гидропонике и городском озеленении.

Программа предусматривает компостирование, суть которого заключается в том, что натуральные отходы из кафетерия отправляются в компост, анне на обычную свалку. Это позволяет уменьшить объем отходов и создать богатую питательными веществами почву без синтетических удобрений.

«Студенты учатся беречь Землю, — отмечает директор школы Ронни Кинг. – Сельское хозяйство, пожалуй, самая важная отрасль, ведь она производит то, что весь мир ест и носит».
Восьмиклассник Дилан Алверез говорит, что сельхоз программа дала ему знания о том, как выращивать скот и растения, а также научила публичным выступлениям и ответственности. «Это намного больше, чем просто посадить семена в землю, — говорит Дилан. – Сейчас, например, я прохожу обучение в классе основ сельхоз наук. Собираюсь в этом году сам вырастить свинку».



Кимберли Лауф говорит, что программа в Линкольне отличается от других тем, что она предусматривает возможность ведения хозяйства и городским жителям. «Мне нравятся такие проекты, которые каждый ребенок может принести домой. Не важно, где он живет: в большом доме с фермой в несколько гектар или в маленькой городской квартире, — подчеркивает Лауф . – Многие из наших детей живут в семьях с низким достатком, поэтому мы делим свежие продукты, которые сами же и вырастили».

Кимберли рассказывает, что работа с программой занимает много свободного времени, она подолгу работает с документами или на пастбище, зачастую расходую на это 60 — 70 часов в неделю. «Я делаю это, потому что я люблю это, — говорит Кимберли. – Я надеюсь увидеть продолжение своих идей в студентах».